У проблемы кольца нет единого конца
21 августа 2006 года
С точки зрения Правил дорожного движения кольцо, на котором нет светофоров - это несколько нерегулируемых перекрестков. А на них действует "правило правой руки" - водитель обязан пропустить того, кто въезжает на перекресток справа. Те, кто движется по кольцу, останавливаются и пропускают въезжающие на него машины. И в результате на кольцо без помех въезжает все больше и больше машин, а выехать с него становится все труднее.
Идея, которая родилась в горисполкоме, проста: перед въездом на кольцевые развязки повесить знаки "Уступите дорогу", сделав главной дорогой само кольцо, - тогда те, кто с него будет съезжать, получат преимущество. И кольцевые развязки, мол, удастся разгрузить. Таким образом в горисполкоме рассчитывают справиться с проблемами на кольцевом участке в начале Горьковского шоссе и в других местах.
Насколько это реально? Начальник управления республиканской ГАИ Рифкат Минниханов сказал корреспонденту "ВК", что общего подхода тут быть не может, решения относительно каждого кольцевого участка надо принимать индивидуально. Кое-где малой кровью, то есть установкой знаков приоритета, не обойтись. Например, на Танковом кольце - там решить проблему удастся, только установив светофоры...
А светофоры, заметим в скобках, требуют затрат совсем другого порядка - может, поэтому там, несмотря на пробки и ДТП, светофоров не появляется?
Инна Серова, "Вечерняя Казань"